Celltick заключила контракт с МТС УкраинаДата публикации: 02.04.2008 Раздел: Новости Celltick, первая в мире компания-разработчик решения активной доставки контента на основе существующих сетей GSM, официально объявляет о заключении контракта на сумму более 5,7 млн. долл. с оператором МТС Украина. По условиям договора вещание ICB (Interactive Cell Broadcasting) будет осуществляться на всю абонентскую базу МТС Украина. Теперь 19,8 млн. абонентов получат доступ к сервису нового поколения, способного существенно стимулировать использование информационно-развлекательных услуг. «Это очень важный шаг для Celltick. - заявил Гай Вайс (Guy Weiss), вице-президент по продажам, Европа - Сотрудничество с одним из крупнейших операторов мира - это только первый проект из многих, которые мы планируем реализовать на основе нашего стратегического развития в этом быстро растущем регионе». Партнером Celltick в данном проекте является компания SITRONICS Telecom, один из лидеров IT телекоммуникаций и микроэлектронных решений в России и СНГ. Компания МТС - крупнейший сотовый оператор в России и странах СНГ. Ведущий оператор Украины (4500 базовых станций), также МТС предоставляет услуги сотовой связи на территории России, Белоруссии, Узбекистане и Туркменистане. Учитывая зону покрытия сети, МТС имеет базу потенциальных клиентов в 230 млн. человек, что делает МТС одним из самых крупных операторов мира. МТС будет использовать новую версию решения Celltick LiveScreenTM, с расширенным функционалом и возможностью обеспечения доставки мобильной рекламы. Celltick продолжает динамичное развитие платформенного решения LiveScreenTM, которое сегодня используют более 25 сотовых операторов по всему миру. Платформа транслирует контент тщательно сегментированной аудитории на «спящий» экран мобильного телефона, формируя новое интерактивное медиа-пространство. Аудитория в 200 млн. пользователей приносит 35 млн. транзакций в месяц. Инновационный маркетинг Celltick предлагает операторам новый способ коммуникаций с абонентами, который стимулирует их потребительскую активность. content-review.com Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59829.htm |