"Рогань" демонстрирует настоящую дружбуДата публикации: 01.04.2008 Раздел: Креатив Имиджевая кампания для ТМ «Рогань» - «Дружба, как она есть», охватила не только ТВ. В апреле по всей Украине появятся биллборды с изображением молодых людей и сообщением «С пивом «Рогань» друзья сделают больше». С юмором и яркой аллегорий демонстрируется настоящая дружба, когда друзья готовы сделать больше. Если другу нужна наживка - то это большой удав, если нужны дрова - пожалуйста, огромное бревно. Там, где пиво «Рогань» - всегда весело и дружно. Кампания также представлена в Киевском метро серией адверториал, с которыми пассажиры могли ознакомиться уже в марте.
Творческая команда: Клиент: САН ИнБев Украина Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан Ассистент: Екатерина Зражевская Агентство: Adventa Lowe Креативный директор: Алексей Пасичник Арт-директор: Александр Кулаков Копирайтер: Стас Качановский, Евгений Грязнов Дизайнер: Ирина Архицкая, Оля Олейник, Сергей Рвачев Эккаунт директор: Жанна Сидорская Эккаунт менеджер: Елена Шевченко Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59758.htm |