"Рогань" демонстрирует настоящую дружбу

Дата публикации: 01.04.2008
Раздел: Креатив

Имиджевая кампания для ТМ «Рогань» - «Дружба, как она есть», охватила не только ТВ. В апреле по всей Украине появятся биллборды с изображением молодых людей и сообщением «С пивом «Рогань» друзья сделают больше».

С юмором и яркой аллегорий демонстрируется настоящая дружба, когда друзья готовы сделать больше. Если другу нужна наживка - то это большой удав, если нужны дрова - пожалуйста, огромное  бревно. Там, где пиво «Рогань» - всегда весело и дружно.

Кампания также представлена в Киевском метро серией адверториал,  с которыми пассажиры могли ознакомиться уже в марте.


Творческая команда:
Клиент: САН ИнБев Украина
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Ассистент: Екатерина Зражевская
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Арт-директор: Александр Кулаков
Копирайтер: Стас Качановский, Евгений Грязнов
Дизайнер: Ирина Архицкая, Оля Олейник, Сергей Рвачев
Эккаунт директор: Жанна Сидорская
Эккаунт менеджер: Елена Шевченко

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59758.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100