Когда юмор плохо пахнет

Дата публикации: 28.03.2008
Раздел: Креатив

Видимо, дело в разнице менталитетов. То, что смешно американцу, может вызвать отвращение у нас. Также и наши шутки могут показаться странными и непонятными рядовому гражданину США. Данная работа очень хорошо иллюстрирует особенности национального юмора в стране Буша.

Очень многим нашим соотечественникам непросто смотреть передачи, вроде «самого забавного видео», где смешным считается, к примеру, когда человек падает с большой высоты на землю. Ну, сложно нашим гражданам смеяться над человеческой болью. Во всяком случае, тех, кто не смеется над подобным - большинство.

В данной работе двое «друзей» решили подшутить над своим товарищем, которому недавно сделали операцию на глазах. Подсунули ему миску с собачьей едой, куда он макал чипсы, да еще и включили спортивный канал. Видимо, это как раз и есть настоящая американская реклама.

 

Посмотреть ролик "Eye Surgery" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: ESPN, Inc.
Бренд: ESPN
Агентство: Wieden + Kennedy
Страна: США

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59649.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100