Когда юмор плохо пахнетДата публикации: 28.03.2008 Раздел: Креатив Видимо, дело в разнице менталитетов. То, что смешно американцу, может вызвать отвращение у нас. Также и наши шутки могут показаться странными и непонятными рядовому гражданину США. Данная работа очень хорошо иллюстрирует особенности национального юмора в стране Буша. Очень многим нашим соотечественникам непросто смотреть передачи, вроде «самого забавного видео», где смешным считается, к примеру, когда человек падает с большой высоты на землю. Ну, сложно нашим гражданам смеяться над человеческой болью. Во всяком случае, тех, кто не смеется над подобным - большинство. В данной работе двое «друзей» решили подшутить над своим товарищем, которому недавно сделали операцию на глазах. Подсунули ему миску с собачьей едой, куда он макал чипсы, да еще и включили спортивный канал. Видимо, это как раз и есть настоящая американская реклама. Посмотреть ролик "Eye Surgery" (1.1 Мб) Скачать ролик
Компания: ESPN, Inc. Бренд: ESPN Агентство: Wieden + Kennedy Страна: США Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59649.htm |