Еврейский креативДата публикации: 24.03.2008 Раздел: Креатив Jewtopia - известная бродвейская комедия, с рекордными сборами в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Флориде. Как же к премьере шедевра подготовились канадцы? Ведь реклама этого спектакля должна быть такой же впечатляющей. К чести креаторов, с задачей они справились на все сто. Тяжела и неказиста жизнь простого рекламиста. Как одним единственным принтом передать суть целого спектакля о нелегкой судьбе гоя, встретившего на своем пути еврейскую девушку? И мало того, что надо это отразить на плакате, необходимо еще сделать так, чтобы пробегающий мимо афиши потенциальный зритель, с одного взгляда понял, о чем речь. Если перед вами стоит похожая задача, присмотритесь внимательно к этим плакатам, рекламирующим комедию Jewtopia. Создатели очень точно уловили суть и безошибочно выбрали визуальные образы. Действительно, чем проще в данном случае принт, тем лучше. Потребитель ведь не будет по часу стоять и рассматривать замысловатые картинки, пытаясь разгадать смысл - что за спектакль ему пытаются продать. Он бросит только один взгляд, и если ему все станет понятно, если тема ему интересна, он обязательно пойдет и купит билет.
Компания: Jewtopia Бренд: Jewtopia Название: Circum Symbol, David Love, Goy Meets Girl, Shalom, Stars Агентство: Sharpe Blackmore Страна: Канада Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59394.htm |