Почти 90% родителей идут за покупками для своих детей в специализированные детские магазиныДата публикации: 21.03.2008 Раздел: Новости Компания "РосБизнесКонсалтинг" завершила обработку результатов первого синдикативного исследования "Исследование потребителей на рынке детских товаров". Исследование подтвердило ведущие позиции специализированных детских магазинов в рейтинге основных каналов продаж детских товаров. В детских магазинах делают покупки 87% родителей в Москве, 91% родителей в Санкт-Петербурге и 89% родителей в региональных центрах. Основную конкуренцию детским магазинам составляют гипермаркеты и универсальные магазины - 76-79% целевой аудитории покупают здесь те или иные детские товары. Наиболее остро конкуренция между детскими магазинами и гипермаркетами заметна по категориям детского питания и школьных товаров: частота совершения покупок этих товаров практически одинакова по двум каналам продаж (в детских магазинах и гипермаркетах). В региональных столицах покупки детского питания в гипермаркетах совершаются даже чаще, чем в специализированных детских магазинах. На рынках и ярмарках детские товары покупают чуть более 1/3 родителей. Эта доля ниже в Санкт-Петербурге, чем в Москве и регионах. Наиболее заметна разница по регионам в секторе интернет-покупок. В Москве покупки детских товаров через Интернет совершают более 27% семей с детьми, в Санкт-Петербурге - в 2 раза меньше, в других региональных столицах - в 3 раза реже. Исследование показало также зависимость мест покупок от уровня дохода семьи и возраста детей. Исследование проведено методом онлайн-опроса (CAWI) на базе интернет-панели российской компании Online Market Intelligence (OMI) в декабре - январе 2008 г. РБК. Исследования рынков Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59356.htm |