Автомобилей в США продадут меньшеДата публикации: 21.03.2008 Раздел: Новости Исследовательское агентство J. D. Power & Associates снизило прогноз по продажам новых автомобилей в США в 2008 г. на 4,8% до 14,95 млн шт. Это самый низкий уровень с 1994 г. В агентстве считают, что спад, наблюдающийся в I квартале года, продолжится и во II. Предыдущий прогноз - 15,7 млн автомобилей - также ниже нормы в 16 млн шт. Свой прогноз агентство объясняет нестабильностью американской экономики и тем, что потребители сейчас неохотно тратят деньги. 2007 год и раньше обещал быть не слишком удачным для автопроизводителей, которые предложили рынку мало привлекательных новых моделей. Кроме этого участились дефолты по автокредитам, а условия их предоставления стали более жесткими из-за кредитного кризиса. В J. D. Power считают, что розничные продажи машин снизятся по сравнению с 2007 г. и составят 12,3 млн, а не 12,6 млн, как ранее предполагалось, понижен прогноз и по закупкам компаний, сдающих машины в аренду, и других корпоративных и государственных заказчиков. Лидер отрасли General Motors, как и J. D. Power, рассчитывает, что спрос восстановится во второй половине года, но только если закончится кризис и экономика стабилизируется. Руководители Chrysler заявляют, что не закладывали будущее улучшение рыночной конъюнктуры в свой план продаж. Терри Коздроски, Джон Флауэрс Ведомости Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59354.htm |