Реклама повышает социальное сознаниеДата публикации: 06.03.2008 Раздел: Новости Согласно исследованию, проведённому впервые по заказу Комитета рекламы, наиболее посещаемые территории города - это Смоленская площадь, Проспект Мира, Ленинградский проспект, Большая Тульская и Бутырская улицы. Задачей экспертов также было выявление целевой аудитории наружной рекламы и определение степени её воздействия на людей. В исследовании приняли участие 5 000 человек от подросткового до пенсионного возраста. Данные, полученные в результате телефонных опросов, используют для повышения эффективности размещения социальной рекламы, а также для корректировки цен на установку щитов и плакатов частных компаний. Владимир Макаров, руководитель Комитета рекламы, информации и оформления Москвы: "В этом году мы запускаем в промышленную эксплуатацию автоматизированную систему размещения социальной рекламы и социально значимой информации, и эта система будет работать на базе проведенных исследований". tvstolitsa.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article58733.htm |