Реклама подкинула проблем антимонопольной службеДата публикации: 26.02.2008 Раздел: Новости Лидер списка нарушителей - объявления о медицинских услугах. Затем идет пиво - рекламу этого недетского напитка размещают близко к школам и детсадам. Есть претензии и к звуковым объявлениям. Теле- и радио реклама звучит куда громче любимых передач или фильмов и оглушает слушателей. А камнем преткновения стали видеоролики в транспорте. Одни считают, что реклама в салоне автобуса или вагона электрички - вне закона, другие требуют дополнительных доказательств.
Сергей Гаврилов, руководитель Новосибирского управления федеральной антимонопольной службы: "Суд квалифицировал не то, что мы не правы, а квалифицировал, что нужно доказать, что это является транспортным средством. Например, маршрутка. И вот мы сейчас по этому вопросу с ними пытался на всех уровнях объясняться". novosibirsk.rfn.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article58374.htm |