Реклама подкинула проблем антимонопольной службе

Дата публикации: 26.02.2008
Раздел: Новости

Лидер списка нарушителей - объявления о медицинских услугах. Затем идет пиво - рекламу этого недетского напитка размещают близко к школам и детсадам. Есть претензии и к звуковым объявлениям.

Теле- и радио реклама звучит куда громче любимых передач или фильмов и оглушает слушателей. А камнем преткновения стали видеоролики в транспорте. Одни считают, что реклама в салоне автобуса или вагона электрички - вне закона, другие требуют дополнительных доказательств.

Сергей Гаврилов, руководитель Новосибирского управления федеральной антимонопольной службы: "Суд квалифицировал не то, что мы не правы, а квалифицировал, что нужно доказать, что это является транспортным средством. Например, маршрутка. И вот мы сейчас по этому вопросу с ними пытался на всех уровнях объясняться".

novosibirsk.rfn.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article58374.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100