Социальные сети: аудитория MySpace и Facebook продолжает растиДата публикации: 12.02.2008 Раздел: Новости Компания comScore опубликовала исследование популярности социальных сетей в США по данным за январь 2008 г. Количество пользователей социальной сети MySpace увеличилось на 11,6% по сравнению с данными за январь 2007 г., а Facebook - на 78,6% за тот же период времени. Также специалисты comScore отмечают, что пользователи стали меньше времени проводить в социальных сетях. Среднее время, которое пользователь проводит в MySpace, уменьшилось на 10,4%, тогда как для Facebook оно увеличилось на 1,1%. В исследовании говорится, что количество уникальных посетителей Facebook уменьшилось на 2,3% по сравнению с декабрем 2007 г. cnews.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article57873.htm |