Россияне отказываются от дешевых авто

Дата публикации: 01.02.2008
Раздел: Новости

Анализ авторынка за последние несколько лет позволяет судить о том, как менялись предпочтения россиян и что им понадобится в ближайшее время.

Подводя итоги года, российские аналитики не только составили рейтинг продаж, но выявили несколько тенденций. За последние два года россияне заметно переориентировались на автомобили меньшего размера, но вместе с тем перешли в новую, более высокую ценовую категорию.

Наиболее активными темпами сегодня развиваются сегменты B-класса и, традиционно, внедорожники. Несмотря на то, что сегодняшний топ рейтинга продаж занимают седаны C- и B-классов, все аналитики отмечают явный спад интереса к С-классу. В качестве одной из причин указывается то, что B-класс более актуален, компактен и удобен для использования в растущих российских мегаполисах. Возможно, C-класс людям уже просто поднадоел - ведь к нему относился и относится до сих пор практически весь модельный ряд советского, а затем российского автопрома, а также большинство импортируемых иномарок. В это время стабильные темпы роста демонстрируют коммерческие автомобили и D/E-классы, поскольку имеют свою постоянную аудиторию. Не исключено, что с появлением российской модели GAZ Siber (D/E) доля этого сегмента увеличится за счет покупателей, заинтересовавшихся новинкой.

autonews.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article57447.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100