Карла Лагерфельда использовали "втемную"Дата публикации: 01.02.2008 Раздел: Новости Знаменитый гранд моды возмущен действиями шведской автомобилестроительной компании Volvo, без ведома мэтра использовавшей его образ в рекламе Volvo C30, которая и у многих экспертов вызывает ощущение легкой "разводки". Произошло это совсем не потому, что Лагерфельд снялся в рекламе автомобиля, за плечами маэстро несколько рекламных кампаний, не связанных с миром высокой моды. Главный вопрос заключался в том, что Лагерфельд о рекламе Volvo C30 не знал - до тех пор, пока не увидел «множество, похожих на Карла Лагерфельда» изображений в готовом ролике о Volvo C30. В результате, клип, созданный для показа на территории Швейцарии, с промо-сайта модели из эфира пришлось снять. Теперь там так и написано - «дорогостояще видео снято», сообщает BrandNews. Тем не менее, несмотря на то, что увидеть его смогли немногие, статей о том, «как это было» вполне хватит, чтобы для швейцарцев Volvo C30 стал автомобилем, который рекламировал «человек, похожий на Карла Лагерфельда». kolesa.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article57420.htm |