Рынок мобильного контента вырастет к 2012 году до $64 млрд.Дата публикации: 29.01.2008 Раздел: Новости Исследовательская компания Juniper Research обнародовала свои прогнозы в области мобильного контента, согласно которым мировой рынок мобильного контента вырастет с 20 млрд. долларов в 2007 году до 64 млрд. долларов к 2012 году. Эти предсказания не такие смелые как те, что компания делала в конце 2006 года, когда прогнозировала глобальную выручку рынка к 2011 году - 77 млрд. долларов. Первые три сектора по величине есть и будут музыка, игра и видео. - Мобильная музыка остается самым крупным сектором рынка мобильного контента. Ожидается, что к 2012 году прибыль сегмента увеличится до 17,5 млрд. долларов с 9 млрд. долларов в 2007 году в основном благодаря увеличению доступности сервисов полноформатных и потоковых закачек, работающих как по схеме предоплаты, так и по подписке. - Мобильные игры занимают второе место по количеству прибыли, получаемой с пользовательского контента (исключая рекламу). Как ожидают аналитик из Juniper, выручка этого сектора вырастет с 5 млрд. долларов в 2007 год до почти 16 млрд. долларов в 2012 году. - Рынок мобильного телевидения увеличится с 1,4 млрд. долларов в 2007 году до 11,9 млрд. долларов в 2012 году. Остальные секторы включают пользовательский контент, азартные игры, взрослый и информационно-развлекательный контент. По мнению Juniper, взрослый контент и азартные игры в скором времени начнут облагаться еще большим числом ограничений и правил. Что касается прогнозов по регионам, в течение ближайших пяти лет Китай, а также Япония и Южная Корея останутся самым крупным рынком мобильных развлечений. Доход этого рынка вырастет с 8,5 млрд. долларов в 2007 году до почти 21,3 млрд. в 2012 году. Оксана Васильева Мобильный Контент Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article57259.htm |