Прошлое, настоящее и будущее в новом буклете Инвестиционной группы Ист КоммерцДата публикации: 22.01.2008 Раздел: Новости компаний  В 2007 году инвестиционная компания Ист Кэпитал приняла решение о ренейминге. Новое название компании - Инвестиционная группа ИСТ КОММЕРЦ. В качестве причин ренейминга компания обозначила две: изменение структуры собственников в связи с вхождением в капитал КАЗКОММЕРЦБАНКа и установление новых стратегических целей - в течение 2 лет добиться устойчивого присутствия в top-10 инвестиционных банков России и СНГ. Для информирования текущих и потенциальных клиентов, контрагентов и сотрудников о происходящих позитивных изменениях, компания выпустила буклет, разработкой которого занималась компания Imadesign (Ай Мейд Сайн). В основе дизайна буклета лежит идея визуально проиллюстрировать изменения, произошедшие в компании, с помощью конструктивного приема, который позволяет потребителю как бы самому поучаствовать в процессе этих изменений. Каждый разворот буклета делится на левую текстовую и правую иллюстрационную полосы. Иллюстрационные полосы содержат в себе два изображения: первое символизирует прошлое компании, второе - ее настоящее и будущее. Эффект «перемен в реальном времени» достигается за счет того, что лист полосы имеет большую дину, чем формат буклета и сложен так, чтобы частично перекрывать одно изображение другим. Таким образом, в сложенном виде на листе видна иллюстрация «прошлого» компании, в развернутом - иллюстрация «настоящего и будущего». В визуальном ряду используются узнаваемые символы, которые ассоциируются с ключевыми характеристиками Инвестиционной группы ИСТ КОММЕРЦ: надежностью, профессионализмом, энергичностью, инновационностью, и клиентоориентированностью. Изображения поддерживаются хэд-лайнами, цель которых - до конца раскрыть идею каждой полосы. Обложка буклета имеет тот же конструктивный принцип, что и полосы, давая возможность наглядно продемонстрировать смену названия и фирменного стиля ИГ ИСТ КОММЕРЦ. В закрытом состоянии на обложке видно слово «инновационность», которое при открывании трансформируется в «надежность», а, кроме того, старый логотип меняется на новый. В оформлении буклета использованы шрифты и цвета нового фирменного стиля компании. Творческая группа: Креативный директор: Эркен Кагаров Арт-директор: Владимир Трушкин Дизайнеры: Виктория Касьянова, Владимир Трушкин Технический директор: Александр Браницкий Препресс: Алексей Севериненко Менеджер проекта: Анна Рюмина Заказчик: ООО «Инвестиционная группа Ист Коммерц» Директор по маркетингу и PR Светлана Смолянинова Imadesign Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article57014.htm |