Когда Фортуна благосклоннаДата публикации: 22.01.2008 Раздел: Рекламные фотографы Если фотограф талантлив - его непременно ждет успех и признание. Правда, это случается не так быстро, как хотелось бы. Но такая история не про Финли МакКей - ему повезло в самом начале карьеры получить за свои работы целых три Бронзовых Льва в Каннах. Финли МакКей родился в Шотландии, в 1973-м году. В середине 90-х учился в Fine Art Photography at the Glasgow School of Art, прежде чем переехать в Лондон, где и началась его карьера фотографа. В самом начале, он работал ассистентом у таких известных фотографов как Джулиан Броад, Алекс Кайли и Элани Константин, с которым он проработал с 1999 по 2002. В 2002-м году, Финли решил, что хватит, и стал работать над собственным портфолио. Уже в первых его фотографиях, стал виден очень оригинальный стиль, в котором собраны различные оттенки многих направлений фото-искусства. Его первый прорыв в карьере не заставил себя долго ждать: компания Diesel утвердила его как фотографа для рекламной кампании «Work Hard», которая принесла ему, и агентству KesselsKramer, три Бронзовых Льва на Каннском фестивале. Рекламная кампания «Work Hard» (2003) стала реакцией на тот факт, что в современном мире, все стало виртуально, человек ни к чему больше не прикасается. Физическая работа отошла на второй план, и удовольствие, которое она приносит, пропало. Невероятно, но факт - 70% людей не любят свою работу. В этой кампании мелкие, казалось бы, действия, расцениваются, как физический труд. Портфолио МакКея включает работы для Nike, Adidas, Olympus, British Telecom, the Scottish Ballet, Channel 4, The English National Opera и Harrods. Также он делал снимки для известных СМИ, таких как: The New York Times, Sleazenation, 125 и Arena. РаботыDiesel «Work Hard»
Nike "Nike Football"
Calendar "Lavazza" - 2008
Stop Aids
Екатерина Черкасова Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article57001.htm |