Шесть марок растительного масла занимают 85% рынка МосквыДата публикации: 09.01.2008 Раздел: Новости В сентябре 2007 года компания «Решение: консалтинг и исследования рынка» провела в Москве очередную, 11 волну инициативного исследования BrainSticker Rating FMCG (Рейтинг торговых марок товаров постоянного спроса), которая позволила определить наиболее известные марки в товарной категории растительное масло. По телефону было опрошено 1000 москвичей. Ими была названа 31 марка растительного масла. Абсолютным лидером московского рынка, как по известности, так и по покупательским предпочтениям является марка Олейна, ее вспоминают в числе первых трех спонтанно названных марок 54,9% респондентов. Эту марку предпочитают покупать 36,9% респондентов. Вторым номером на рынке является марка «Золотая семечка». Ее предпочитают покупать 20,2% респондентов. Существенно отстают по показателям от первых двух марок, но также входят в число лидеров рынка марки «Слобода», «Милора», «Злато», «Ideal». Другие марки предпочитают около 15% респондентов. В группе лидеров только две марки показали отрицательную динамику показателей известности - марки «Злато» и «Ideal». Причем у последней также упал индекс покупательских предпочтений. Самой известной и покупаемой сетевой Private Label является масло сети «Пятерочка». Также в рейтинг попало масло сети «Перекресток». Остальные сетевые марки не попали в рейтинг (это означает, что в числе первых трех спонтанно названных марок их вспомнили не больше 0,5% респондентов). Исследование касалось любых видов растительного масла, включая оливковое. При этом, в рейтинг попала только одна марка оливкового масла - Borges. Эту марку чаще других марок растительного масла покупают 0,3% респондентов, что для оливкового масла является очень высоким показателем (все-таки у нас в стране оливковое масло, как правило, покупают дополнительно к подсолнечному). РБК. Исследования рынков Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article56535.htm |