"Большевик" стал американскимДата публикации: 04.12.2007 Раздел: Новости Российская кондитерская фабрика «Большевик» стала американской. Компания Kraft Foods завершила покупку предприятий группы Danone, занимающихся производством печенья. Сумма всей сделки составила €5,3 млрд. В результате этой сделки Kraft получит мажоритарную долю в ОАО «Большевик», удвоит присутствие в Китае и расширит деятельность в Индонезии и Малайзии. Всего в результате сделки американская компания приобретает активы более чем в 20 странах, говорится в пресс-релизе Kraft Foods. Впервые о желании приобрести кондитерский бизнес Danone компания Kraft Foods заявила в июле 2007 года. В частности, Kraft Foods предлагала сохранить европейское подразделение по производству печенья в качестве самостоятельного бизнеса со штаб-квартирой во Франции и его менеджмента во главе с действующим генеральным директором Жоржем Касала. После сделки совокупные объемы продаж российских подразделений Kraft Foods и ОАО «Большевик» превысят 20 млрд руб. Kraft уже инвестировала в российскую экономику около $200 млн. В российский портфель марок компании входят шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold, Воздушный, Milka, Toblerone, Cote d`Or, «Чудный вечер», серия конфет «Бархат», кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House, картофельные чипсы Estrella. Бисквитному подразделению Danone принадлежит 36 фабрик по всему миру. По итогам 2006 года объем продаж подразделения составил более €2 млрд евро, чистая прибыль составила €318 млн. В числе брендов, принадлежащих Danonе, LU, Petit Dejeuner, Cracotte, Ourson, Mikado, Pepito и Tuc,российский «Большевик», чешская Opavia и другие. Компания «Большевик» является одним из ведущих российских производителей и дистрибуторов кондитерской продукции. Компании принадлежат торговые марки «Юбилейное», «Причуда», «Принц», «Торнадо». Наталия Ищенко Газета.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article55483.htm |