Евросоюз разрешил скрытую рекламу на ТВДата публикации: 04.12.2007 Раздел: Новости Европейский парламент одобрил размещение ограниченного количества скрытой рекламы на телевидении и ввел правила на рекламу во время детских передач. Эта директива по услугам аудиовизуальной медиа, в которую также входит Интернет TV, вступит в силу в конце 2009 года в странах ЕС. Согласно новому закону, в принципе, скрытая реклама запрещена, но есть некоторые исключения. В новостных программах, сводках о текущих событиях, документальных фильмах и детских передачах использование скрытой рекламы запрещено. Но зеленый свет для рекламы дали в кинотеатрах, фильмах на телевидении, спортивных передачах и программах легкого жанра. Хотя диктор в передачах должен сообщать, когда начинается программа со скрытой рекламой и когда она заканчивается, а также после каждого выпуска рекламы. Согласно закону, в Великобритании, например, медиарегулятор Ofcom и правительство, по желанию могут полностью запретить размещение такой рекламы. И сейчас они рассматривают вопрос об ограничении объема и программ с такой рекламой. В соответствии с новым законом, максимально допустимое количество скрытой рекламы - 12 минут в час, а общее среднее в странах ЕС - 9 минут. Что касается детских передач, то евро парламент запретил рекламу во время их трансляции, с исключением, только если передача длится больше 30 минут. mmr.net.ua Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article55443.htm |