АК Magic Box разработало рекламную кампанию для ПромсвязьбанкаДата публикации: 21.11.2007 Раздел: Креатив Агентство коммуникаций Magic Box разработало национальную рекламную кампанию по продвижению финансовых продуктов ОАО "Промсвязьбанк": кредитных карт, услуг по автокредитованию, а также кредитов для малого и среднего бизнеса. Первый флайт рекламной кампании стартовал в октябре. В соответствии с предложенной Magic Box общей креативной концепцией внимание целевой аудитории концентрируется на разнообразии кредитных программ и гибкости условий при заключении договора с банком. Так, кредитные карты Промсвязьбанка продвигаются под слоганом "Коктейль преимуществ!". Эта карта соединяет в себе массу преимуществ для клиентов. Ингредиентами коктейля являются такие преимущества продукта, как большой кредитный лимит, льготный период кредитования и удобная система погашения задолженности. Промсвязьбанк также предлагает "Новую модель автокредита", идея которой соответствующим образом обыгрывается в рекламных материалах. Эмоциональный слоган "Ради наших кредитов даже большие захотят стать малыми" призван привлечь внимание аудитории к кредитным продуктам для малого и среднего бизнеса.
Кампания по продвижению финансовых продуктов Промсвязьбанка проходит на ТВ и радио, в прессе, метро, наружной рекламе и в интернете.
Прослушать ролик "Кредитные Карты" (1 Мб)
Прослушать ролик "Кредиты для малого и среднего бизнеса" (1 Мб)
Команда проекта: ОАО "Промсвязьбанк" Директор Департамента маркетинга – Роман Каспари Начальник Отдела рекламы Управления маркетинговых коммуникаций – Ольга Данчевская Агентство коммуникаций Magic Box Руководитель креативной группы - Александр Неруш Копирайтеры - Юлия Санкович, Андрей Коротеев Арт-директор – Анатолий Коваленко Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Абрамкина Менеджер по работе с клиентами - Ольга Ананьина Production: MCG Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article54930.htm |