Пользователям Facebook не нравится новая система онлайн-рекламы
Дата публикации: 14.11.2007 Раздел: Новости
Пользователи Facebook и защитники конфиденциальности обеспокоены введением в популярную социальную сеть новой системы онлайн-рекламы Social Ads.
Напомним, что руководители Facebook представили свою новую рекламную систему на конференции Ad:Tech в Нью-Йорке 6 ноября.
Facebook Social Ads дает компаниям возможность создавать свои профили в социальной сети и использовать их для продвижения каких-либо товаров или услуг. Также рекламодатели получили доступ к информации о предпочтениях пользователей Facebook в Сети, что позволяет направлять рекламные объявления только определенным группам людей.
Пользователь Facebook из Канады Грэг Бенедетто основал группу под названием Stand Up! Don`t Let Facebook Invade Your Social Life with Ads!, которая на сегодняшний день, 13 ноября, насчитывает 337 членов, сообщает Newsfactor.com.
"Это один из самых неэтичных методов онлайн-рекламы, с которыми я сталкивался. Я не позволю компаниям использовать личную информацию обо мне, чтобы продавать свои продукты", - заявил г-н Бенедетто.
Аналогичное заявление сделал защитник конфиденциальности Джефф Честер, основатель "Центра цифровой демократии".
"Новая рекламная модель грубо нарушает конфиденциальность пользователей Facebook", - сказал он.
Напомним, что партнерами Social Ads уже стали более 60 компаний, среди которых Coca-Cola, Microsoft, Sony Pictures Television, CBS, Verizon Wireless и Blockbuster.