Пользователям Facebook не нравится новая система онлайн-рекламы

Дата публикации: 14.11.2007
Раздел: Новости

Пользователи Facebook и защитники конфиденциальности обеспокоены введением в популярную социальную сеть новой системы онлайн-рекламы Social Ads.

Напомним, что руководители Facebook представили свою новую рекламную систему на конференции Ad:Tech в Нью-Йорке 6 ноября.

Facebook Social Ads дает компаниям возможность создавать свои профили в социальной сети и использовать их для продвижения каких-либо товаров или услуг. Также рекламодатели получили доступ к информации о предпочтениях пользователей Facebook в Сети, что позволяет направлять рекламные объявления только определенным группам людей.

Пользователь Facebook из Канады Грэг Бенедетто основал группу под названием Stand Up! Don`t Let Facebook Invade Your Social Life with Ads!, которая на сегодняшний день, 13 ноября, насчитывает 337 членов, сообщает Newsfactor.com.

"Это один из самых неэтичных методов онлайн-рекламы, с которыми я сталкивался. Я не позволю компаниям использовать личную информацию обо мне, чтобы продавать свои продукты", - заявил г-н Бенедетто.

Аналогичное заявление сделал защитник конфиденциальности Джефф Честер, основатель "Центра цифровой демократии".

"Новая рекламная модель грубо нарушает конфиденциальность пользователей Facebook", - сказал он.

Напомним, что партнерами Social Ads уже стали более 60 компаний, среди которых Coca-Cola, Microsoft, Sony Pictures Television, CBS, Verizon Wireless и Blockbuster.

cnews.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article54564.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100