Поверь в победуДата публикации: 31.10.2007 Раздел: Креатив
Как говорила подруга героини Умы Турман, в фильме "Мой лучший любовник", "Если любишь секс – не покупай ему приставку". Что мужчины любят так же сильно, как машины и красивых женщин? Видеоигры. И неважно, что время – час ночи, а на работу к девяти, главное пройти уровень. Ролик, разработанный для рекламы знаменитой игры Halo 3 точно не оставит равнодушными геймеров всех стран. Создатели отлично постарались, показав не просто отрывки из игры, а саму ее суть. Но, как показал беглый опрос геймеров, ролику все же не хватает динамики. Ведь Halo, прежде всего стрелялка, в которой движение – это жизнь, при чем в буквальном смысле. С другой же стороны, данная работа сильно отличается от стандартных роликов, рекламирующих подобные видеоигры.
В любом случае, равнодушных среди опрошенных геймеров не было, так что, скорее всего, реклама сработает.
Посмотреть ролик "Believe" (1 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Microsoft Бренд: Halo 3 Агентство: McCann Erickson San Francisco Страна: США Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article53986.htm |