Темпы роста московского рынка оптики составляют 15-20%Дата публикации: 29.10.2007 Раздел: Новости Несмотря на увеличивающиеся объемы рынка оптики в России, доля отечественных производителей очковой оптики сокращается. Сокращение производства очковой оптики в 2006 году составило 118% по сравнению с 2005 г. Основную часть продаваемой в России оптики составляет продукция из стран Азии - 65%. На долю российских производителей оптики приходится 15%, а европейских – 20% российского рынка.
В Москве на начало 2007 года салонов оптики, отвечающих всем современным требованиям, насчитывалось максимум 120 – 150, что явно недостаточно при численности населения в 10-12 млн человек. Таким образом, в столице явно наблюдается дефицит салонов, предлагающих полный комплекс услуг по диагностике и профессиональному подбору корректирующих средств. Салонов, предлагающих хотя бы некоторые из услуг по диагностике и ведущих направленную клиентскую политику, в Москве оказалось чуть более 300. Среди них 20% магазинов являются сетевыми. Несмотря на то, что годовые продажи оптических коррекционных средств растут, московский рынок заполнен не более чем на 50%. В среднем темпы роста московского рынка колеблются в пределах 15-20%.
По данным компании "АМИКО", наиболее стремительно развивающийся сегмент – это салоны оптики среднего формата, рассчитанные на среднего потребителя, а рынок оптики представляет собой довольно свободную сферу, способную вместить еще достаточно большое количество игроков. РБК. Исследования рынков Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article53905.htm |