Нестандартное размещение на радиоДата публикации: 24.10.2007 Раздел: Креатив Рекламный синдикат "Идальго имидж" разработал специальную программу нестандартного размещения на радио для компании "Ферросан". Продвижение брендов компании "Мультитабс", "Стрикс", "Бифиформ" и "Имедин" осуществляется на пяти радиостанциях – "Русское радио", "Хит ФМ", "Монте Карло", "Европа плюс" и "Love радио". Помимо прямой рекламы и спонсорства программ рекламному синдикату удалось разработать несколько новых оригинальных радиопроектов. Так, например, бренды "Мульти-табс", "Бифиформ" и "Стрикс" поочередно представляют новую программу на Русском радио "Укрепи Иммунитет", которая посвящена здоровью и иммунитету, а сценарии программ тематически соответствуют области применения препарата.
Другой Бренд компании "Ферросан" - "Имедин" (таблетки красоты, продукт премиум-класса) представляет новую программу на "Монте Карло" – "Код женской красоты", которую ведет топовый станции диджей Катя Рокфеллер. Благодаря нестандартным решениям отдача от такой рекламной кампании оказалась невероятно высока.
"Хочу с благодарностью отметить роль Агентства в реализации сезонных задач по нашим брендам, - говорит Ольга Шумкова, глава отдела маркетинга компании "Ферросан - Именно в сотрудничестве с "Идальго" родился формат программы "Укрепи иммунитет" на Русском Радио, который позволил значительно повысить знание наших марок в сезон активного продвижения. Более того, реализация проекта "Мульти-Табс" в России была признана нашим головным офисом самым эффективным проектом года, за что мы надеемся поднять бокалы на традиционной зимней сессии с нашим Президентом. Во многом достижение поставленных целей стало возможно с помощью отличной поддержки на радио. Также нам очень нравится система "интеграции" информации в программы на ХИТ-ФМ - очень непринужденно, творчески, доступно для потребителя."
Прослушать ролик "Код женской красоты" (4.2 Мб)
Прослушать ролик "Укрепи Иммунитет" (2.7 Мб) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article53733.htm |