Горизбирком напомнил партиям о необходимости избавиться от уличной рекламыДата публикации: 03.10.2007 Раздел: Новости Напоминание о необходимости политическим партиям расторгнуть договоры рекламного характера до 3 октября прозвучало на совещании руководителей региональных отделений партий и уполномоченных лиц, ответственных за осуществление финансовой деятельности, которое провел председатель горизбиркома Александр Гнетов. По его словам, "то, что раньше считалось информированием населения, теперь будет считаться агитационной деятельностью".
Гнетов подчеркнул, что сейчас вся уличная реклама должна быть снята, и разместить ее вновь можно будет только после оплаты данных расходов из избирательного фонда.
Глава горизберкома также подчеркнул, что срок действия договоров должен истекать 30 ноября, и после этой даты партиям нужно самим позаботиться о том, чтобы агитационные материалы были убраны с мест размещения. Гнетов также напомнил, что в период с 3 по 11 ноября, то есть не позднее, чем за 20 дней до голосования каждая партия должна опубликовать свою программу в прессе, а также разместить в Интернете.
Список петербургских средств массовой информации, которые готовы предоставить свои площади под агитационные материалы политических партий будет готов к понедельнику, 8 октября. В настоящее время формируется также список типографий, которые будут изготавливать печатную продукцию агитационного характера, и список организаций, которые готовы размещать политическую рекламу. saint-petersburg.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article52783.htm |