Шарлиз Терон стала лицом часов Breil MilanoДата публикации: 28.09.2007 Раздел: Новости Актриса Шарлиз Терон многолетний контракт с итальянской компанией-производителем дорогих часов и ювелирных украшений, Breil Milano. Съёмки новой рекламной кампании с участием Терон прошли в Лос-Анджелесе, на фотографиях помимо актрисы можно будет увидеть вещи из коллекций Eden и Eros.
"Мы выбрали мисс Терон не только из-за её естественной красоты, но и потому что она является воплощением современной женщины; сочетающей в себе чувственность и решительность, утончённость и приземлённость, элегантность и простоту", - говорят представители компании.
Кампания с новым слоганом марки – "Touch, Feel, Breil" - дебютирует в США и странах Европы перед Рождеством. fg.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article52624.htm |