Шарлиз Терон стала лицом часов Breil Milano

Дата публикации: 28.09.2007
Раздел: Новости

Актриса Шарлиз Терон многолетний контракт с итальянской компанией-производителем дорогих часов и ювелирных украшений, Breil Milano.

Съёмки новой рекламной кампании с участием Терон прошли в Лос-Анджелесе, на фотографиях помимо актрисы можно будет увидеть вещи из коллекций Eden и Eros.

"Мы выбрали мисс Терон не только из-за её естественной красоты, но и потому что она является воплощением современной женщины; сочетающей в себе чувственность и решительность, утончённость и приземлённость, элегантность и простоту", - говорят представители компании.

Кампания с новым слоганом марки – "Touch, Feel, Breil" - дебютирует в США и странах Европы перед Рождеством.

fg.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article52624.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100