Текстовый спам снова "в моде"Дата публикации: 27.09.2007 Раздел: Новости Спамеры снова возвращаются к обычным текстовым письмам, а изображений и PDF-файлов в нежелательной рекламной электронной корреспонденции становится меньше, отмечает исследователь Symantec Келли Конли. Основной целью спама является реализации биржевых махинаций по схеме "накачки и сброса" (pump-and-dump), а именно - реклама дешевых акций с целью искусственного повышения их котировок.
Вместе с тем, текстовый спам уже не тот, что в середине 1990-х гг., сообщает Securitypronews.com. Сообщение не содержит поля "Тема" - тема написана в тексте. Во избежание обнаружения спама фильтрами, текст начинается со случайного электронного адреса, затем следуют одна или несколько строк случайных символов и, наконец, сама реклама. Что интересно, курс акций записывается в тэге-ссылке mailto, что становится еще одним фактором, затрудняющим обнаружение спама. cnews.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article52548.htm |