Рекламные щиты в Москве совмещают с кабинами таксофонов и туалетовДата публикации: 26.09.2007 Раздел: Новости Рекламу в столице теперь можно будет увидеть даже в общественной уборной. Идея всплыла на недавней встрече мэра Москвы Юрия Лужкова с российскими производителями рекламы и делегацией Первого Всемирного рекламного форума. Участники решили, что рекламные конструкции отныне можно совмещать с телефонными будками, газетными киосками и общественными туалетами.
- Такие конструкции называют уличной мебелью, - объяснили в пресс-службе Комитета рекламы, информации и оформления города. На деле это круглая рекламная будка, в которой может находиться тот же киоск или туалет.
Правда, будка оклеена рекламой только снаружи, потому, сидя в ватерклозете, насладиться ее шедеврами будет невозможно.
- Подобные экспериментальные конструкции с 20 августа уже стоят на Манежной площади, - сказали в пресс-службе. Они должны простоять до весны, а в дальнейшем уже пройдет тендер на размещение таких конструкций по всему городу.
На встрече мэра с рекламщиками один участник из-за рубежа предложил потратить на уличную мебель 200 миллионов долларов.
Тут же мэр поддержал и другое новаторское предложение - создать систему городских велосипедов общего пользования. Председатель городского Комитета по рекламе Владимир Макаров пояснил, что в Париже этим летом установлено уже 20 тысяч таких велосипедов на специальных конструкциях.
- Купив специальную карту за один евро, любой человек может ездить на велосипеде в течение суток, - рассказал Макаров.
Однако как конкретно будет воплощаться эта идея велоперевозок в Москве, пока не знает никто.
- Идея высказана, но как она будет осуществляться, пока неизвестно, - объяснили в пресс-службе городского Комитета рекламы. Лиана Налбандян Труд Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article52499.htm |