Именно на эту аудиторию и была нацелена кампания. Перед Imageland Interactive стояла задача продемонстрировать потенциальным покупателям, что и процесс производства, и комплектация Lada Kalina соответствует мировым стандартам качества.
Интернет-кампания включила два флайта. В рамках первого были разработаны баннеры для поддержки общенациональной рекламной кампании Lada Kalina. Во втором флайте Imageland Interactive реализовал собственную креативную разработку – с 17 сентября в Интернете появился флеш-ролик, демонстрирующий роботизированный процесс производства автомобиля Lada Kalina. В простой и доступной форме ролик акцентируют внимание потребителя на том, что Lada Kalina собирается по той же технологии, что и автомобили в таких признанных автопромышленных державах, как Германия, Япония и Швеция.
Флеш-ролик ведет на промо-страницу, где более подробно описывается процесс производства автомобиля. Также посетители страницы познакомятся с преимуществами обновленной Lada Kalina , найдут отзывы об автомобиле, узнают некоторые интересные факты о компании "АВТОВАЗ". Для поддержки промо-страницы были разработаны тизерные баннеры.
В результате интернет-кампания, реализованная Imageland Interactive , стала удачным и необходимым дополнением к общенациональной кампании по продвижению Lada Kalina.