Семинар "PR-кампания своими силами" состоится 15-16 октября 2007г.Дата публикации: 21.09.2007 Раздел: Новости компаний Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее, возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью, и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры, копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?"
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и PR-кампаний на российском рынке. Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств.
Автор: Галина Щепилова, кандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах: группа компаний "Azemarch Group"(туризм и карго-перевозки); ИА "Интерфакс" (информационные услуги и широкий спектр деятельности по финансово-экономическим проектам); группа компаний "Pullet Traks" (производство и продажа складского оборудования); компания "Messenig Investment" (инвестиционная деятельность); Русская Школа Маркетинга (бизнес-тренинги). В настоящее время - доцент кафедры теории и экономики СМИ на факультете журналистики МГУ, также читает курсы по рекламе, брендингу и PR по программе MBI. Кроме того, работает заместителем генерального директора Агентства имиджевой регуляции и развития "Образ", директором по развитию Центра аутсорсинга "ВИР", консультирует коммерческие фирмы по вопросам маркетинга, рекламы и PR. Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.
Программа семинара:
1-я часть Знакомство. Обсуждение целей семинара и ожиданий слушателей. · Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Возможности различных коммуникативных технологий. Аналитическое сообщение. ·
Фирма и ее окружение: Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг.
Обсуждение своего и чужого опыта.
Серия экспресс-задач на темы: Конкуренты и мы Партнеры и мы Власть и мы - СМИ и мы Внутрифирменные отношения (Фирма-команда, Фирма-семья, Фирма- любимое место работы, Фирма – нелюбимое место работы)
PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия. Аналитическое сообщение.
2-я часть Дискуссия "Нужны ли нам партнеры для проведения PR-кампании, и как их выбрать?".
Технологии осуществления отдельных акций в рамках PR-кампании.
Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям: презентации - семинары, конференции - опросы потребителей - работа со СМИ - работа с партнерскими организациями - работа с властными структурами · Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих?
Обсуждение и рекомендации.
Деловая игра: "Зачем мы пришли на выставку?" ·
Наш PR-опыт: удачи и неудачи: Коллективное обсуждение. Подведение итогов семинара Участники семинара получат информационный пакет. Желающие могут воспользоваться также индивидуальными консультациями.
Количество часов: 16 часов (2 дня) Цена: 9 000 руб. Контакты: (495) 291-76-04, 202-14-09 e-mail для заявок: admen@admen.ru Контактное лицо: Алина Коровкина www.admen.ru Академия рекламы Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article52326.htm |