Новая реклама от Hyundai призывает думатьДата публикации: 21.09.2007 Раздел: Новости Компания Hyundai запускает совершенно новую рекламную компанию под лозунгом "Задумайся об этом!". Рекламу разместят на ТВ, в бумажных СМИ и в Интернете. Для начала Hyundai предлагает задуматься над такими вещами: "Должно ли в автомобиле быть больше воздушных подушек, чем держателей для стаканчиков?" и "Если компания собирает большинство автомобилей в Америке, то насколько она является иностранной?". Прагматическая цель мероприятия: доказать, что Hyundai способна на большее, чем производить недорогие авто. Следите за рекламой!
На первой стадии не ставится цели пропагандировать бренд Hyundai в США. Он даже не будет упоминаться. Компания просто предложит зрителям и читателям подумать. Эта стадия продлится до конца сентября. Сайт рекламной компании: thinkaboutit.com. В воскресенье он еще стоял пустой.
На второй стадии, которая продлится до конца года, речь уже пойдет о достоинствах Hyundai. Цель: убедить в том, что Hyundai не хуже Lexus. Компания тоже способна делать роскошные и передовые авто!
Рекламную компанию обеспечивает агентство Goodby, Silverstein & Partners, из Сан-Франциско. Hyundai поменяла рекламное агентство прошлой весной, когда было принято решение изменить рыночную стратегию.
Честно говоря, мы думаем, что думать полезно. И о том, и об этом. Так что, в духе "Алисы в Стране чудес", постараемся думать, что пишем, и писать, что думаем.
Успехов коллегам-мыслителям из Hyundai на тернистом пути мысли! amobil.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article52313.htm |