Рогань Четвірка – То, что нужно!Дата публикации: 19.09.2007 Раздел: Креатив 17 сентября на 14 телеканалах Украины стартовала рекламная кампания нового пива от ТМ Рогань – "Рогань Четвірка". Цель кампании – поддержать запуск нового сорта пива на рынок, познакомить потребителей с его преимущественными пивными ценностями. Креативная концепция кампании, предложенная агентством Adventa Lowe, переносит философию ТМ Рогань "Пиво, как оно есть" на новинку, выделяя четыре неотъемлемые составляющие хорошего пива, пива без каких-либо добавок: меньше алкоголя, больше вкуса, легко пьется и прекрасно освежает. Такими качествами обладает новое пиво "Рогань Четвірка".
На ТВ кампания представлена серией рекламных роликов, объединенных общей идеей "Те що треба". Они продолжают формат коммуникации "Курсы Рогань". Сюжет разворачивается в "Лаборатории Рогань". Перед нашими героями стоит задача – разработать рецепт нового сорта пива. Каждый из участников пытается создать свое пиво, усовершенствовать его с помощью добавлений: сока, гуараны... Но, наилучшее пиво - пиво без всяких излишеств. Именно таким демонстрирует профессор лаборатории "Рогань Четвірку", которая сочетает в себе лучшие качества хорошего пива.
В роликах доходчиво и лаконично передается профиль нового сорта пива, внимание телезрителей акцентируется на каждом из 4-х его преимуществ. Не обошлось и без юмора, наши изобретатели такие же веселые и открытые, как в серии "Курсы Рогань". Кто-то пытается добавить игуану вместо гуараны в пиво, кто-то использует для его холодной фильтрации кубики льда, а гламурная девушка всячески пытается дополнить пиво витаминами.
Посмотреть ролик "Лаборатория Рогань 1" (1.4 Мб) Скачать ролик
Посмотреть ролик "Лаборатория Рогань 2" (1.4 Мб) Скачать ролик
Съемки осуществила продакшен-студия: Лайм Лайт
Состав творческой группы: Клиент: САН Интербрю Украина Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан Агентство: Adventa Lowe Креативный директор: Алексей Пасичник Синиор Арт-директор: Александр Кулаков Копирайтеры: Евгений Грязнов, Стас Качановский Арт-директора: Владимир Кучмаренко Эккаунт-менеджер: Елена Шевченко Эккаунт-групп директор: Жанна Сидорская Продюсер агентства: Виктор Фирсанов Продакшен-студия: Лайм Лайт Режиссер: Брюс Парамор Состав творческой группы: Клиент: САН Интербрю Украина Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Агентство: Adventa Lowe Креативный директор: Алексей Пасичник Синиор Арт-директор: Александр Кулаков Копирайтеры: Евгений Грязнов, Стас Качановский Арт-директора: Владимир Кучмаренко Эккаунт-менеджер: Елена Шевченко Эккаунт-групп директор: Жанна Сидорская Продюсер агентства: Виктор Фирсанов
Продакшен-студия: Лайм Лайт Режиссер: Брюс Парамор Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article52207.htm |