Рогань Четвірка – То, что нужно!

Дата публикации: 19.09.2007
Раздел: Креатив

17 сентября на 14 телеканалах Украины стартовала рекламная кампания нового пива от ТМ Рогань – "Рогань Четвірка". Цель кампании – поддержать запуск нового сорта пива на рынок, познакомить потребителей с его преимущественными пивными ценностями.

Креативная концепция кампании, предложенная агентством Adventa Lowe,  переносит философию ТМ Рогань "Пиво, как оно есть" на новинку, выделяя четыре неотъемлемые составляющие хорошего пива, пива без каких-либо добавок: меньше алкоголя, больше вкуса, легко пьется и прекрасно освежает. Такими качествами обладает новое пиво "Рогань Четвірка".

На ТВ кампания представлена серией рекламных роликов, объединенных общей идеей "Те що треба". Они  продолжают формат коммуникации "Курсы Рогань". Сюжет разворачивается в "Лаборатории Рогань". Перед нашими героями стоит задача – разработать рецепт нового сорта пива. Каждый из участников пытается создать свое пиво, усовершенствовать его с помощью добавлений: сока, гуараны... Но, наилучшее пиво -  пиво без всяких излишеств. Именно таким демонстрирует профессор лаборатории "Рогань Четвірку", которая сочетает в себе лучшие качества хорошего пива.

В роликах доходчиво и лаконично передается профиль нового сорта пива, внимание телезрителей акцентируется на каждом из 4-х его преимуществ.  Не обошлось и без юмора, наши изобретатели такие же веселые и открытые, как в серии "Курсы Рогань". Кто-то пытается добавить игуану вместо гуараны в пиво, кто-то использует для его холодной фильтрации кубики льда, а гламурная девушка  всячески пытается дополнить пиво витаминами.

Посмотреть ролик "Лаборатория Рогань 1" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Лаборатория Рогань 2" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Съемки осуществила продакшен-студия: Лайм Лайт

Состав творческой группы:
Клиент: САН Интербрю Украина
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Синиор Арт-директор: Александр Кулаков
Копирайтеры: Евгений Грязнов, Стас Качановский
Арт-директора: Владимир Кучмаренко
Эккаунт-менеджер: Елена Шевченко
Эккаунт-групп директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов
Продакшен-студия: Лайм Лайт
Режиссер: Брюс Парамор
Состав творческой группы:
Клиент: САН Интербрю Украина
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан

Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Синиор Арт-директор: Александр Кулаков
Копирайтеры: Евгений Грязнов, Стас Качановский
Арт-директора: Владимир Кучмаренко
Эккаунт-менеджер: Елена Шевченко
Эккаунт-групп директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов

Продакшен-студия: Лайм Лайт
Режиссер: Брюс Парамор

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article52207.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100