17 ММФР. Главное – это амбицииДата публикации: 17.09.2007 Раздел: Репортажи Российская столица – радушная хозяйка многих международных мероприятий. Именно поэтому Первый всемирный рекламный форум "Реклама для будущего, будущее для рекламы" состоялся именно на московской земле. Форум стал крупнейшей площадкой для обмена опытом между ведущими специалистами рекламной индустрии разных стран.
С приветственным словом заключительную пресс-конференцию форума открыл Валерий Виноградов, заместитель мэра Москвы в правительстве столицы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта. Г-н Виноградов отметил, что в правительстве Москвы с самого начала понимали значимость и статусность форума. Приветственное слово Президента Российской Федерации В.В. Путина к форуму и участие в работе саммита мэра города Москвы Ю.М. Лужкова подчеркивают авторитет мероприятия и внимание властей к событиям такого масштаба.
Марк Татссел, креативный директор Leo Burnett, председатель Большого жюри фестиваля, обратил внимание на то, что проведение международного рекламного мероприятия – это, прежде всего, показатель здорового функционала индустрии. Также он подчеркнул важность места проведения, креативность, живость и амбициозность Москвы. "Эта неделя – удачное начало будущей истории форума, и семечко форума, посеянное в эти дни, со временем вырастет в прекрасное дерево". По его словам, рекламная отрасль в России развивается очень быстро, Россия входит в четверку самых быстро развивающихся держав, и вскоре глобальные бренды будут все чаще прибегать к услугам российских рекламных агентств.
В настоящее время как никогда стал актуален вопрос о регуляции рекламы как внутри сообщества, так и извне, как саморегуляции, так и законодательных ограничений. Жак Билль, вице-президент Международной рекламной ассоциации (IAA), подчеркнул необходимость учесть, что "реклама основана на свободе выражения мыслей, поэтому она должна быть свободной. Однако нет свободы без ответственности, поэтому регуляция просто необходима".
"Главная задача нынешнего форума – дать импульс творческой составляющей рекламы. Например, плакаты, которые вызывают негодование граждан, исчезнут с наших улиц", – заявил руководитель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.
Выступавшие на пресс-конференции коснулись также темы объединения форума с Международным московским фестивалем рекламы, ведь именно из-за этого пришлось перенести срок проведения фестиваля. По словам президента российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA) Бориса Еремина, возможно, из-за этого качество фестиваля немного пострадало, поскольку количество работ, поданных на участие в конкурсе, было меньше, чем обычно, но быть участником такого события того стоило". Ведь впервые за 17 лет своего существования фестиваль в этом году проводился в новом формате – евро-азиатском, обретя, таким образом, континентальный статус.
В этом году на фестиваль было подано 1558 работ из 25 стран мира, было представлено все самое лучшее и новое в индустрии, самые передовые и новаторские рекламные технологии в производстве, дизайне, полиграфии. Игорь Янковский, президент Московского международного фестиваля рекламы, президент АКАР, заявил, что поговорка "первы блин комом", для форума, к счастью, не применима и пообещал это перепроверить и подтвердить на заключительном фуршете. Натали Кирпа Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article52070.htm |