TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Россия (20.08.2007 to 26.08.2007)Дата публикации: 12.09.2007 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 27.08.2007 to 02.09.2007 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Доля% |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
20,4 |
РОССИЯ |
16,0 |
НТВ |
13,6 |
СТС |
9,6 |
ТНТ |
6,5 |
РЕН-ТВ |
4,1 |
ТВ ЦЕНТР |
2,6 |
СПОРТ |
2,5 |
КУЛЬТУРА |
2,4 |
ТВ-3 |
2,4 |
ДОМАШНИЙ |
1,8 |
ДТВ VIASAT |
1,7 |
МУЗ ТВ |
1,6 |
MTV |
1,1 |
ЗВЕЗДА |
0,7 |
ПЕТЕРБУРГ-5 КАНАЛ |
0,7 |
ВЕСТИ |
0,5 |
7ТВ |
0,3 |
EURONEWS |
0,2 |
TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article51788.htm |