В структуре рынка средств бытовой химии около 39% продукции принадлежит отечественным производителямДата публикации: 11.09.2007 Раздел: Новости Согласно официальным данным Государственного комитета статистики РФ, доля средств бытовой химии в обороте розничной торговли в 2006 году составила 0,4% от всего оборота, т.е. не менее 34,8 млрд руб., или около 1,5 млрд долларов. Рынок средств бытовой химии можно сегментировать на следующие группы
- универсальные чистящие средства (12,1%), - средства для мытья посуды (11,9%), - средства для туалетов (1,6%), - средства для стирки (57,5%), - отбеливатели и средства, дополняющие действие стирального порошка (14%), - хозяйственное мыло (2,9%).
В структуре рынка средств бытовой химии около 39% продукции принадлежит отечественным производителям и 61% - зарубежным.
Основные игроки на рынке чистящих и моющих средств: Henkel, Procter & Camble, Нефис Косметикс.
В 2006 году на территорию РФ из других стран по официальным данным было ввезено 114 млн тонн чистящих и моющих средств, в стоимостном выражении составившие 108,3 млрд долларов США. Рост объемов импорта в денежном выражении в 2006 году составил 6,9% к уровню 2005 года.
Среди стран, импортирующих чистящие и моющие средства в РФ, в 2006 году лидируют: Польша – 27,4% от всего объема ввезенных чистящих и моющих средств, США - 15,4%, Украина – 12,5%, Турция – 12,2%, Германия – 10,6%, Венгрия – 4%, на остальные страны приходится 17,9%.
Исследование провела компания Информанализ. РБК. Исследования рынков Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article51748.htm |