В структуре рынка средств бытовой химии около 39% продукции принадлежит отечественным производителям

Дата публикации: 11.09.2007
Раздел: Новости

Согласно официальным данным Государственного комитета статистики РФ, доля средств бытовой химии в обороте розничной торговли в 2006 году составила 0,4% от всего оборота, т.е. не менее 34,8 млрд руб., или около 1,5 млрд долларов.

Рынок средств бытовой химии можно сегментировать на следующие группы

- универсальные чистящие средства (12,1%),
- средства для мытья посуды (11,9%),
- средства для туалетов (1,6%),
- средства для стирки (57,5%),
- отбеливатели и средства, дополняющие действие стирального порошка (14%),
- хозяйственное мыло (2,9%).

В структуре рынка средств бытовой химии около 39% продукции принадлежит отечественным производителям и 61% - зарубежным.

Основные игроки на рынке чистящих и моющих средств: Henkel, Procter & Camble, Нефис Косметикс.

В 2006 году на территорию РФ из других стран по официальным данным было ввезено 114 млн тонн чистящих и моющих средств, в стоимостном выражении составившие 108,3 млрд долларов США. Рост объемов импорта в денежном выражении в 2006 году составил 6,9% к уровню 2005 года.

Среди стран, импортирующих чистящие и моющие средства в РФ, в 2006 году лидируют: Польша – 27,4% от всего объема ввезенных чистящих и моющих средств, США - 15,4%, Украина – 12,5%, Турция – 12,2%, Германия – 10,6%, Венгрия – 4%, на остальные страны приходится 17,9%.

Исследование провела компания Информанализ.

РБК. Исследования рынков

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article51748.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100