Свыше 50 процентов потребителей от 25 до 44 лет имеют бонусные карты

Дата публикации: 11.09.2007
Раздел: Новости

Как показало исследование РБК, наиболее активными участниками бонусных программ являются люди от 25 до 44 лет. Среди них более 50% имеют карты с бонусными системами поощрения.

С увеличением возраста потребителей влияние бонусных программ лояльности на их поведение снижается. Так, около 35% людей в возрасте от 45 лет и старше не ощущают влияния от участия в бонусных программах лояльности. Возрастной состав потребителей, участвующих в дисконтных программах поощрения, более широк и включает людей в возрасте от 25 до 54 лет.

РБК. Исследования рынков

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article51746.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100