TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00 - 26:00). Москва (27.08.2007 - 02.09.2007)Дата публикации: 07.09.2007 Раздел: Измерения Исследуемый регион: г. МОСКВА Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+ Период: 27.08.2007 - 02.09.2007 Исследуемая часть суток: 06:00 - 26:00
Телекомпания |
Share |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
18,8 |
РОССИЯ |
14,1 |
НТВ |
13,7 |
СТС |
7,6 |
ТВ ЦЕНТР/3 КАНАЛ |
6,5 |
ТНТ |
5,9 |
КУЛЬТУРА/EURONEWS |
5,4 |
РЕН-ТВ |
4,6 |
СПОРТ |
3,7 |
ДОМАШНИЙ |
2,8 |
2Х2 |
2,7 |
ДТВ VIASAT |
2,6 |
ТВ-3 |
2,2 |
ТВ СТОЛИЦА |
1,5 |
МУЗ ТВ |
1,5 |
MTV |
1,2 |
ЗВЕЗДА |
0,9 |
7ТВ |
0,2 |
![](http://img.advertology.ru/aimages/2007/09/05/dfer.gif)
TNS Gallup Media Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article51583.htm |