Tele2 в Белгородской области устранило нарушения антимонопольного законодательства, выявленные ФАСДата публикации: 03.09.2007 Раздел: Новости ЗАО "Белгородская сотовая связь" уведомило управление Федеральной антимонопольной службы /УФАС России/ по Белгородской области об исполнении предписания устранить нарушения антимонопольного законодательства. Об этом сообщает пресс-служба Белгородского УФАС. 24 июля 2007 г Белгородское УФАС России признало Управление ЗАО "Белгородская сотовая связь" /торговая марка "ТЕЛЕ2"/ нарушившим ч.1 ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции".
Поводом к возбуждению дела стало заявление Белгородского филиала ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (MTSS).
Антимонопольное управление выяснило, что ЗАО "Белгородская сотовая связь" размещало в Белгороде на рекламных стендах, в печатных изданиях, а также на сайте в сети Интернет рекламу услуг сотовой связи с использованием слогана "ТЕЛЕ2. Всегда дешевле".
При сравнении тарифных планов операторов сотовой связи -- "Теле2" и "МТС", действующих на территории области, Белгородское УФАС России установило, что стоимость некоторых услуг, предоставляемых оператором "Теле2" не дешевле, а напротив выше, чем аналогичные услуги других операторов сотовой связи.
По мнению антимонопольного управления, такая реклама представляет собой акт недобросовестной конкуренции и распространяет ложные сведения, которые могут причинить ОАО "МТС" убытки, вызванные переходом абонентов на "всегда более дешевые" тарифы другого оператора связи и отказом потенциального потребителя от выбора в пользу ОАО "МТС", поскольку потребитель находится в заблуждении под влиянием ложной информации. Таким образом реклама вводит потребителей в заблуждение относительно потребительских характеристик услуг связи, оказываемых под торговой маркой "ТЕЛЕ2", в сравнении с условиями других операторов связи.
Белгородское УФАС России признало ЗАО "Белгородская сотовая связь" нарушившим антимонопольное законодательство.
В отношении компании управление возбудило дело по ч.1 ст.14.33 КоАП, что предусматривает штрафные санкции. ПРАЙМ-ТАСС Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article51364.htm |