Французы дарят своим клиентам promotional energy drinksДата публикации: 03.09.2007 Раздел: Новости Идея использования напитков в качестве промо-сувениров не нова. Чаще всего в качестве рекламы клиентам раздают воду или газированные безагкогольные напитки. Но, вместе с поиском новых идей для промо-сувениров, растет и ассортимент напитков, используемых в этой сфере.
Как сообщает ppiblog.com, одна французская сувенирная компания недавно включила в свой ассортимент энергетические напитки. Компания позиционирует этот напиток как эффективный вид промо-сувенира, сфера применения которого очень широка: конференции, встречи, выставки, спортивные соревнования, бары, отели, рестораны, ночные клубы и т. п. suvenir.segment.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article51333.htm |