48 процентов потребителей не забывают дисконтные карты

Дата публикации: 29.08.2007
Раздел: Новости

По результатам исследования РБК, около половины опрошенных (48%), помимо всех прочих документов – паспорт, документы на машину, пропуск/служебное удостоверение, всегда носят с собой дисконтные карты.

В результате исследования также удалось установить, насколько наличие дисконтной карты влияет на потребительское поведение. Так, 20% опрошенных, абсолютно точно готовы отложить покупку в случае отсутствия дисконтной карты с собой. При этом ещё 40% опрошенных готовы отложить покупку, если размер скидки, предоставляемый по дисконтной карте, значителен.

Таким образом, в случае дисконтной схемы поощрения клиентов определяющим фактором лояльности потребителей является размер скидки, предоставляемый по карте.

РБК. Исследования рынков

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article51170.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100