Большинство пользователей кликает только по рекламе знакомых марок

Дата публикации: 29.08.2007
Раздел: Новости

На конференции, посвященной вопросам поисковой оптимизации и интернет-маркетинга, которая проходит в Сан-Хосе, компании iProspect и Jupiter Search представили свой доклад о тесной взаимосвязи интернет-реклам и рекламы в офф-лайновых изданиях.

Как оказалось около 71% всех пользователей, которые совершали переход по платным объявлениям в сети, были уже знакомы с маркой, видели ее рекламу в офф-лайне или же однажды смотрели это объявление. Чаще всего они совершали поиск по имени бренда.

Именно это обстоятельство еще раз говорит о важности ключевых слов, связанных с брендом, а также о необходимости комбинировать разные средства рекламы как в сети так и вне ее.

Группа коротких ключевых слов, которые так или иначе связаны с рекламируемой маркой, может увеличить шансы на успех рекламы и самой марки. Точно так же повышает успех Интернет кампании реклама в газетах, по радио, которая делает марку более узнаваемой пользователем.

searchengines.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article51155.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100