Идеи витают в воздухеДата публикации: 28.08.2007 Раздел: Креатив  И действительно, кто первый, того и тапки, а в данном случае – Бронзовый Лев. А ведь все просто – главное внимательно смотреть фильм, для которого нужно сделать рекламу, и решение придет само собой. Ну и, конечно, важно не ошибиться с местом размещения рекламы. Чего только не придумают рекламщики, чтобы завлечь людей в кинотеатр на просмотр нового фильма. И чем оригинальнее решение, тем больше вероятность того, что люди купят билеты, а значит, заказчик будет доволен. Главное тут, не перемудрить.
Создатели данного креатива попали как раз в точку – и не перемудрили, и суть фильма передали, за что и получили награду. Легко представить, насколько понравилась такая реклама основной целевой аудитории – детям.

Компания: Warner Bros. Entertainment Бренд: Warner Bros. Название: Superman Elevator Агентство: JWT Publicidade Ltda Страна: Бразилия Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article51136.htm |