"Киевстар" призывает проявлять заботу о родителяхДата публикации: 23.08.2007 Раздел: Креатив  В августе на украинских телеканалах стартовала новая кампания мобильного оператора "Киевстар", которая призывает абонентов проявлять больше заботы и внимания к своим родителям и всегда быть с ними на связи. Креативная идея и реализация кампании принадлежат агентству Adventa Lowe. "Если у Ваших родителей нет мобильного телефона, Вы не можете быть уверены, что с ними все в порядке" – основное сообщение, которое пытаются донести до зрителя создатели ролика "Испорченный телефон".
Чтобы избежать последствий "испорченного телефона" в общении со своими родными и близкими, подключите их к "Киевстар" и Вы всегда будете с ними на связи, сможете в любое время узнать у родителей об их здоровье и быть уверенным, что у них все хорошо.
Съемки ролика осуществила продакшен-студия "Лайм Лайт" (один съемочный день, две локации).
В рамках кампании задействованы следующие коммуникации: ТВ, пресса, Интернет (баннеры).
Посмотреть ролик "Испорченный телефон" (1.3 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Киевстар Бренд: Киевстар Название: Испорченный телефон Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) Страна: Украина
Агентство: ADVENTA LOWE Креативный директор: Алексей Пасичник Руководитель креативной группы: Игорь Гусаров Арт-директор: Екатерина Амирханова Копирайтер: Кирилл Новак, Анна Вергелес Продюсер: Виктор Фирсанов Эккаунт-директор: Павел Бестужев Эккаунт-менеджер: Влад Тимченко
Продакшен-студия: "Лайм Лайт" Режиссер: Юрий Ковалев Оператор: Эдуард Мошкович
Команда заказчика: Антон Максаков – младший менеджер по коммуникациям. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article50951.htm |