Ромир изучил предпочтения россиян в сегменте средств личной гигиеныДата публикации: 02.08.2007 Раздел: Новости компаний Россияне не очень-то экспериментируют с цветами при выборе туалетной бумаги. К такому выводу пришли социологи Ромир. Действительно, согласно результатам исследования, проведенного в июле текущего года, респонденты чаще всего отвечали, что используют бумагу белого цвета (47%). Серая заняла вторую позицию в рейтинге (17%). Розовая оказалась на третьей строчке (7%). Остальные цвета не набрали и по 10% голосов. Более четверти опрошенных (27%) заявили, что абсолютно равнодушны к цвету туалетной бумаги. В то время как 3% респондентов старше 60 лет ответили, что не пользуются ей в принципе.
В опросе, проведенном в июле текущего года в рамках очередной волны общероссийского омнибуса, приняло участие 1605 человек, в возрасте от 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает ± 2,5%.
Респондентам был задан вопрос: Туалетную бумагу какого цвета (оттенка) Вы предпочитаете?
Ответы респондентов распределились следующим образом %
Каждый второй участник исследования предпочитает белую туалетную бумагу (47%). Причем чаще ее выбирают женщины (51%) и респонденты со средним доходом (50%). Серой пользуется 17% опрошенных, в основном это жители сельской местности (24%), либо интервьюируемые с низким доходом (20%). Розовая бумага оказалась на третьей позиции в рейтинге (7%). Ее выбирали в основном молодые люди от 18-ти до 24-х лет (11%) или участники опроса с высоким доходом (14%). Остальные цвета не набрали и по 10% голосов.
Интересно, что более четверти респондентов (27%) – совершенно равнодушны к внешнему виду туалетной бумаги. Больше всего подобных мнений было получено от жителей Дальнего Востока (49%), респондентов сильного пола (36%), опрошенных со статусом руководителя (41%). 3% лиц старше 60 лет, принявших участие в опросе, заявили, что не пользуются туалетной бумагой в принципе. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article50260.htm |