Горький шоколад – новый тренд во всем миреДата публикации: 01.08.2007 Раздел: Креатив
C ростом благосостояния российских потребителей возросла их требовательность к качеству продуктов питания, в том числе шоколада. Например, вопрос о процентном содержании какао в шоколаде, который не так давно был факультативным, обрел актуальность и играет определяющую роль при выборе премиального шоколада. На мировых рынках потребление горького шоколада значительно возросло. Увеличение спроса в этой категории прогнозируется всеми игроками шоколадного рынка. Согласно данным исследования, к 2010 году производство горького шоколада вырастет на 28%. Наибольшее увеличение производства горького шоколада прогнозируется у таких производителей как Lindt, Kraft Foods и Nestle. В рамках категории горького шоколада самую большую динамику наращивают премиальные марки, среди которых лидером является шоколад Lindt.
В России в последнее время горький шоколад – самая востребованная и быстрорастущая категория. С каждым годом растет не только объем производства этого продукта, но и объем потребления горького шоколада, что подтверждает общий мировой тренд.
Сегодня тенденция такова, что покупатели все больше привыкают к высокому уровню обслуживания и стремятся получать как можно более полную информацию о покупаемом продукте. Неписаным правилом для производителей стало указание на упаковке процентного содержания какао, например 70%, 80%, и способа приготовления шоколада.
Очевидно, что дешево произвести качественный шоколад с высоким содержанием какао едва ли возможно. Цена на качественные какао бобы повысилась только за последний год на 8–19%. Необходимо учитывать и то, что качественный шоколад нуждается в правильном хранении и упаковке.
Никогда прежде выбор горького шоколада в России не был таким широким. Только Lindt представляет 8 разных сортов горького шоколада. Рынок предлагает и другие сорта шоколада. Например, от производителей Kraft Foods, "Русский шоколад", "Россия".
Помимо горького шоколада, есть еще шоколад с фруктовыми вкусами, чаще всего – апельсина, груши, лимона и мяты.
Следующим негласным правилом является указание страны-производителя какао – будь то Эквадор, Мадагаскар, Куба, Пуэрто Рико или другие страны.
С октября 2007 года Lindt, лидер в производстве премиального шоколада, объявил о запуске нового продукта – шоколада Lindt Excellence Chili.
Выпуск нового шоколада Lindt был обусловлен ростом потребительского спроса на данную категорию шоколада.
Шоколад Excellence Chili c высоким содержанием какао и необычным изысканным вкусовым нюансом – перца чили – при появлении на рынке сразу найдет своего покупателя.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article50237.htm |