Последний отсчетДата публикации: 30.07.2007 Раздел: Новости Еще лет пятнадцать назад наши сограждане имели о сезонных распродажах весьма смутное представление, а теперь те из них, кто привык хорошо одеваться и чужд мотовства, с нетерпением ждет момента, когда в витринах любимых магазинов появится заветная табличка Sale. И правильно делает – потому что с каждым годом у любого "сейлоголика" в России появляется все больше конкурентов.
Многие хитовые вещи до распродажи просто "не доживают", или к счастливому моменту снижения цен остаются только неходовые - как правило, маленькие в мужском отделе и большие в женском - размеры. Например, в корнере Pucci в ЦУМе существенно снижена цена на мини-платья с поясами из цельной полосы металла и очаровательные туники из набивного шелка с традиционным для этой марки абстрактным орнаментом. "Остался только 48-й, - сочувствует покупательнице продавщица. - Даже в новой коллекции некоторые размеры уже полностью разобрали".
Аксессуары от Pucci, правда, пока в наличии – в центральном зале первого этажа. Там, по ЦУМовской традиции, выставлены пластиковые прозрачные ящики, набитые сумками и кошельками за полцены. Если поискать вдумчиво, можно найти вещи с еще большей скидкой, не распроданные летом-2006, например, кошелек от Paul Smith или атласные ридикюли от Yves Saint Laurent. Зато вечерних платьев, в силу ограниченности спроса на них, достаточно. Можно очень удачно приобрести, скажем, вечернее платье от Alexander McQueen с выдающимся декольте, задрапированным тонкими цепочками, или коктейльное платье с расходящимися к подолу складками из матового шелка цвета асфальта от Donna Karan.
Практически все размеры остались в коллекции Y`s от японского дизайнера Йоджи Ямамото: видимо, черные льняные костюмы, украшенные металлическими деталями в эстетике "готов" и бархатные юбки невообразимо сложного кроя показались москвичкам излишне концептуальными. Как, впрочем, и необычная обувь от марки Marni: строй туфель на экстремально высоком деревянном каблуке в виде усеченного конуса не поредел, несмотря на распродажу. Зато яркие балетки от Marc Jacobs и Miu Miu пользуются популярностью – скоро останутся туфельки только для золушек и обладательниц большого размера.
Если не повезло в ЦУМе, можно пройти пару кварталов и снова попытать счастья. Например, в бутике Tod`s в Третьяковском проезде может сохраниться популярная сумка Kate именно того карамельного оттенка, которого в ЦУМе уже нет. Есть скидки и на традиционные для Tod`s мокасины из летней коллекции. В Armani на и без того дорогие вещи скидки довольно скромные – до 40%. Несмотря на это, проблема с размерами уже появилась и тут. Например, вечерние сложно скроенные брюки из шелка пастельных тонов, идеальные для раута на открытом воздухе, остались в единственном экземпляре. Размерная проблема присутствует и в мужском бутике Ermenegildo Zegna – по словам продавцов, большую часть хитов лета-2007 там разобрали в первые дни распродажи. Но кое-что осталось – например, куртки из тонкого нубука из линии Zegna Sport, идеальные для ранней осени, или льняные пиджаки и тонкие золотистые джемперы из молодежной casual-линии Z Zegna.
Несколько приятнее ситуация в магазине Prada. Там выставлены на распродажу даже вещи из зимней коллекции – например, очень элегантная юбка-"карандаш" до середины икры с большими карманами. Из летних вещей с 50% скидкой можно приобрести набивные рубашки из тонкого хлопка, мини-платье из полупрозрачного шифона и вискозы с низкой талией и геометрической набойкой, платьица, сшитые с нарочитой небрежностью из кусков серого и палевого крепдешина, и короткие жакеты из лайки, мягкой, как масло. В отделе аксессуаров скидки также достигают 50%, но линия жаккардовых сумок и бейсболок с вытканным логотипом марки подешевела только на треть - видимо, из-за своей всесезонной популярности.
Сравнительно недавно открытый бутик Ralph Lauren также проводит политику избирательности – скидки в магазине распространяются не на весь ассортимент и пока не превышают 30%. Внимание оригиналов, предпочитающих свободный стиль, помимо фирменных поло, разумеется, привлекут ремни из джинсовой линии Double RL – искусственно состаренные, украшенные цветными стекляшками и патинированными заклепками. В женском отделе хороши платьица на тонких бретелях из полупрозрачного хлопка и торжественные золотые платья, навевающие ассоциации с приемами в старинных особняках Пятой авеню.
Но самое заметное платье московских распродаж-2007 представлено в бутике Gucci. Эта модель с широкой шифоновой юбкой с набойкой в "турецкий огурец" обещает превратиться в винтажную редкость, а недавно стало причиной небольшого скандала. В прошлом году в этом платье Опра Уинфри получала "Оскар", а весной нынешнего после появления Рию Мори в этом платье в финале конкурса "Мисс Вселенная-2007" жюри, сраженное наповал, признало ее победительницей. Желающим купить легендарное одеяние стоит поторопиться – распродажа скоро закончится. ВЕРОНИКА ГУДКОВА rbcdaily.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article50131.htm |