На рекламу туристического потенциала Петербурга за рубежом в 2007г. уйдет 44,5 млн руб.Дата публикации: 30.07.2007 Раздел: Новости На размещение рекламы туристического потенциала Санкт-Петербурга во Франции, Германии, Чехии и Японии из городского бюджета в 2007г. будет выделено 44 млн 500 тыс. руб. Как сообщается в материалах комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) правительства Петербурга, в аэропортах Праги, Франкфурта, Токио и Парижа появятся рекламные щиты с подсветкой, а на основных магистралях Праги и Парижа будет размещена наружная реклама, привлекающая туристов в период низкого туристического сезона.
Из указанной суммы 10 млн руб. будет израсходовано на разработку в зарубежных архитектурных студиях дизайн-проектов рекламных инсталляций для продвижения бренда Санкт-Петербурга за границей и на организацию в Северной столице масштабных международных мероприятий. Кроме того, в сентябре 2007г. планируется выпустить каталог гостиниц Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России. РБК Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article50114.htm |