"Дымов" купит половину "Кампомоса"Дата публикации: 19.07.2007 Раздел: Новости Как стало известно, компания "Дымов" близка к покупке одной из двух производственных площадок "Кампомоса", принадлежащего испанской группе Campofrio. Источник, знакомый с ходом переговоров, говорит, что стороны подписали соглашение о покупке и проводят предпродажный аудит предприятия. В "Дымове" подтвердили, что компания покупает площадку "Кампомоса" на ул. Зорге в Москве. Участники рынка оценивают бизнес "Кампомоса" в 120 млн долл. и считают, что если "Дымов" купит всю компанию, он станет третьим игроком на столичном мясном рынке после "Черкизово" и "Микояна".
"Компания "Дымов" предварительно договорилась о приобретении имущественного комплекса "Кампомоса" на ул. Зорге, д. 5. Сейчас идет активное обсуждение существенных фактов и деталей сделки", - рассказал РБК daily гендиректор "Дымова" Алексей Сошников. Представители "Кампомоса" вчера были недоступны для комментариев.
В настоящее время "Кампомос" владеет двумя производственными площадками в Москве - на улицах Зорге и Рябиновая. По информации одного из участников мясного рынка, компания не использует площадку на ул. Зорге и давно намеревалась продать ее. Гендиректор "Агрики" Дмитрий Колокатов называет покупку этого актива логичной для "Дымова", поскольку эта компания - самая "западная" из всех участников мясного рынка и приобретает актив у западной компании. С ним согласен и президент Мясного союза Мушег Мамиконян: "Это хорошее приобретение для "Дымова", ведь компании требуется расширение производственных мощностей в связи с активным ростом".
По данным топ-менеджера одной из мясных компаний, Campofrio давно вела переговоры с "Дымовым" и хотела выручить за весь свой российский бизнес не менее 120 млн долл., а компания "Дымов" пыталась снизить эту сумму. "Кроме цены сделки, они долго не могли договориться по вопросу сохранения части прежнего менеджмента "Кампомоса", - добавляет источник. В случае покупки всего "Кампомоса" "Дымов" станет третьим игроком столичного мясного рынка после "Черкизово" и "Микояна", считает он, но и приобретение лишь одной из двух площадок позволит компании "существенно вырваться вперед". АЛЕКСАНДРА ИВАНСКАЯ РБК daily Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article49695.htm |