BBC News понравились российские флешмобыДата публикации: 19.07.2007 Раздел: Новости Российская версия сайта BBC News организовала новое голосование, целью которого является выяснить кулинарные пристрастия пользователей Рунета. Ровно за месяц до этого, 18 июня 2007 года редакция BBC поинтересовалась, как часто россияне пьют одеколон и антифриз, сегодня же это издание решило узнать, насколько регулярно отечественные пользователи Сети лакомятся крысиным мясом.
Провокационность опроса в очередной раз спровоцировала флешмоб (правда, не такой активный, как в случае с одеколоном - голосование проходит без неполадок и доступ к BBC News осуществляется без задержек). Из четырех вариантов ответа ("Да, я его регулярно ем!", "Разве что попробовать...", "Нет: мне крыс жалко!" и "Фу, гадость какая!!!") на вопрос о частоте употребления россиянами крысиного мяса 68 процентов респондентов выбрали именно первый.
Таким образом, судя по результатам недавних голосований, посетители BBC News регулярно пьют одеколон и питаются крысятиной. Это, исходя из текстов сопровождавших оба этих опроса статей, свидетельствует о том, что многие посетители BBC News, если они отвечают на вопросы честно, не доживут до очередного "пищевого" голосования. Lenta.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article49691.htm |