Автокредитование становится популярным банковским продуктомДата публикации: 13.07.2007 Раздел: Новости Автокредитование - важный индикатор стабильности общества. Показатели минувшего года свидетельствуют о росте продаж автомобилей, об увеличении доли покупок авто в кредит и, соответственно, об увеличении объема банковских кредитов. Положительная динамика данного вида банковских услуг притягивает к себе внимание независимых аналитиков. В мае 2007 года компания Symbol-Marketing провела мониторинг банковских услуг в сфере автокредитования. Основной целью исследования было получение оперативного среза сложившейся ситуации в данном сегменте банковских услуг. В первую очередь собирались данные относительно сроков предоставления кредита, размера первоначального взноса, процентной ставки по кредиту, комиссионных сборов, размеров предоставляемых кредитов, сроков рассмотрения и принятия решения о выдаче кредита. В процессе исследования анализировались программы кредитования банков, входящих в лучшую двадцатку, по размеру кредитного портфеля и количеству выданных кредитов.
Всего по итогам 2006 года первой двадцаткой банков рейтинга по автокредитованию было выдано кредитов на общую сумму $6 941 993 тыс. Общее количество кредитов, выданных банками Тор-20, составляет 660 613 кредитов.
Лидером по объему автокредитного портфеля стал Росбанк. Лидером по количеству выданных кредитов стал банк "Русский стандарт". Средний размер выдаваемого банками кредита составил $14 тыс.
При этом среднее для банков значение минимального размера рублевого кредита составило 80 588 руб., а среднее значение максимального размера кредита в данной валюте - 1 718 366 руб. Среднее значение минимального размера долларового кредита по результатам исследования составило $3253, среднее значение максимального размера - $116 420. РБК. Исследования рынков Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article49457.htm |