Интернет - убийца телевиденияДата публикации: 13.07.2007 Раздел: Новости По словам исследователей компании Forrester, теперь люди больше времени проводят сидя перед монитором компьютера в сети Интернет, чем перед экраном телевизора. По словам исследовательской группы, европеец 14,3 часа в неделю проводит в сети Интернет, 11,3 часа смотрит телевизор, 4,4 часа читает газеты и журналы.
В результате увеличения Интернет-пользования, 36 % людей, которые пользуются Всемирной сетью, стали меньше проводить времени перед телевизором. Отчет специалистов показывает, что самой популярной и действенной рекламой теперь станут баннеры в Интернете и письма на мэйл.
Затраты на Интернет-рекламу к 2012 году увеличатся вдвое и составят 22 миллиарда долларов. Уже пять лет, как пользователи Всемирной паутины используют маркетинговые онлайн-сервисы, поэтому компании стараются максимально расширить объем рекламы, чтобы увелить число продаж, а следовательно, и своей прибыли. Интернет, по мнению специалистов, сейчас наиболее ценимый способ продвижения своего бренда. Цифровик Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article49434.htm |