В Москве на остановках больше не будет киосков

Дата публикации: 11.07.2007
Раздел: Новости

В Москве все киоски и павильоны, расположенные на остановках, уберут. Таким образом, чиновники решили облагородить придорожную инфраструктуру. Достигнуть эффекта "приличности" планируется за счет внедрения единого внешнего вида.

Первым к единообразию приведут остановки Центрального административного округа. Сам префект ЦАО Сергей Байдаков продвигает эту идею на утверждение мэром Москвы: "Необходимо разработать одну форму остановочного павильона и устанавливать его везде. Для начала надо утвердить этот тип с мэром Москвы".

На остановке должна стоять только будка по реализации проездных билетов и больше ничего, уверен префект. Таким образом, легко и просто, по мнению Байдакова, решится вопрос совмещения остановочных павильонов с торговыми киосками и палатками: они просто не будут вписываться в единообразие московских остановок.

Уже намечен срок, когда в центре столицы появятся первые остановки нового типа: к 860-летию Москвы в городе установят 70 остановочных павильонов. Всего в префектуре действует 680 остановочных площадок.

В довесок будут заменены все системы "Алло-кард": на кассы, принадлежащие ГУП "Мосгорстранс". Дело в том, что сегодня в Москве действуют два оператора, осуществляющие продажу билетов: 28 касс принадлежит ГУП "Мосгортранс" и 98 касс – системе "Алло-кард".

"Все эти киоски имеют разные внешний вид и режим работы. Причем кассовые киоски "Алло-кард" зачастую не работают или не имеют в продаже проездных билетов. Все это вносит путаницу и неразбериху", – говорит первый заместитель префекта ЦАО Елена Васина.

"Киоски "Алло-кард" не хотят продавать проездные билеты. Им не выгодно. И сейчас на уровне префектуры решается вопрос вменить им в обязанность продажу билетов. Или же решать вопрос о замене киосками "Мосгортранса", – пояснила ситуацию dp.ru начальник управления ЖКХ и благоустройства префектуры ЦАО Валентина Филиппова.

Вопрос о том, чтобы однозначно ликвидировать все торговые киоски, не стоит. "Мы будем проводить инвентаризацию, вести переговоры с владельцами павильонов. И убирать их там, где они мешают подъезду городского общественного транспорта", – уточняет Филиппова.

Есть места, где транспорт буквально протискивается между домами. И в "Мосгортрансе" для таких случаев разработали особые остановочные павильоны, крыша которых будет непосредственно крепиться к фасаду дома. Впрочем, даже в таком варианте торговые площади сохранятся. Правда, только для размещения рекламы в витринах остановочных павильонов.

Ирина Мелехова
dp.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article49308.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100